Возврат и обмен товара
По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по e-mail: hrozybayev@gmail.com, с пометкой: "Возврат/обмен товара" или звоните по телефону: +7 (776) 32 000 74.
В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
  • Заменить товар ненадлежащего качества.
  • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
Условия возврата и обмена товара надлежащего качества
  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы - гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества
  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы - гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.
  • Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака.
Возврату или обмену не подлежат
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
Для того чтобы вернуть товар, убедитесь
  • Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
  • Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
  • Вы сохранили необходимые документы
Убедительно просим Вас, проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!

Made on
Tilda